BCV Group

 RUS 
 ENG 
Наши продукты
  1. Банкам, финансовым организациям и инвесторам
  2. Страховым компаниям
  3. Лизинговым компаниям
  4. Объекты деятельности
  5. Правила оказания услуг
  6. Сюрвейерские Услуги по отгрузкам товаров с/х назначения
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. Общие Условия Производства Работ Компаниями группы BCVG.

 (a) В случае отсутствия какого-либо письменного соглашения, все действия Компании, включая сделанные предложения, оказываемые услуги, (именуемая в дальнейшем «КОМПАНИЯ») регламентируются настоящими Общими Условиями Производства Работ.
 (b) Компания предоставляет услуги как физическим, так и юридическим лицам, в том числе для частных, общественных и правительственных, международных и межправительственных организаций (именуемых в дальнейшем «КЛИЕНТЫ») исключительно на основании договоров, заключенных между Компанией и Клиентом. После заключения договоров отдельные неурегулированные договорами аспекты производства работ могут регулироваться письменными инструкциями Клиента, подписанными уполномоченными лицами. Подобные инструкции не могут выходить за рамки или противоречить Договору.
 (c) Компания не принимает каких-либо инструкций от третьих лиц, не предоставляет результаты работы (РР) включая отчеты, сертификаты, заключения, а также любую другую информацию, касающуюся поручения клиента, третьим лицам без письменного соглашения между Клиентом и Компанией.
 (d) В случае заключения трехстороннего договора, в соответствии с которым: Компания исполняет работы, с одной стороны,  другая сторона является Клиентом и потребителем результатов работы Компании, а  третья сторона - объектом проведения работ, и, предоставляет для проведения проверок и экспертиз материальные ценности, недвижимость, пр. документацию, то, независимо от того, какая из сторон является плательщиком по договору, в отношении третьей стороны действуют правила, указанные в п.1 (c).
 (e) Согласно общему правилу, получателем и потребителем РР при выполнении любых операций, является Клиент. В отдельных случаях, в том числе касающихся оценки, страхового сюрвея и др., когда Клиентом является лицо, которому РР Компании необходимы для предоставления в организацию, где Компания аккредитована или получила специальные лицензии или разрешения на производство работ, Клиент обязан предупредить об этом Компанию. Компания делает соответствующую отметку на исходящих РР с наименованием финального получателя РР. Клиент обязан предупредить Компанию, в случае, если РР предполагаются быть доступны неограниченному числу лиц, в этом случае РР помечаются как публичные. В случае невыполнения Клиентом указанных требований, Компания оставляет за собой право отозвать РР из организаций, в которые был предоставлен отчет.   

2. Условия оказания Услуг

 (a) Компания обеспечивает производство услуг, используя навыки и квалификацию, в соответствии с условиями договора и отдельными инструкциями Клиента, подтвержденными Компанией, или, в случае отсутствия каких - либо специфических условий договора и инструкций в соответствии с:
      (1) условиями, содержащимися в стандартном бланке заявки или в листе стандартной формы отчетности по подобным операциям Компании; и/или
      (2) условиями значимых международных торговых традиций, обычаев и практики, в том числе правилами различных международных, локальных отраслевых, торговых ассоциаций, торгово-промышленных палат и пр. и/или
      (3) условиями, которые Компания сочтет соответствующими поставленной задаче, исходя из технических, эксплуатационных и/или финансовых оснований.
 (b) Компания выражает мнение, предоставляет всю информацию и РР, исключительно в отношении только тех образцов, которые были подвергнуты испытаниям. Компания не выражает собственного мнения  относительно качества всей партии, от которой испытываемые образцы были взяты.,
 (c) Если Клиент дает поручение Компании осуществлять мониторинг работ и процессов, осуществляемых третьими лицами, то Клиент соглашается, что задача и ответственность Компании ограничивается только присутствием и осуществлением наблюдение за действиями третьего лица. По результатам мониторинга, в зависимости от постановки задач,  Компания отправляет Клиенту РР, содержащие информацию о процессе, или подтверждение о наличие вмешательства третьего лица. Клиент соглашается, что Компания не несет ответственности за правильность настройки или калибровки аппаратов, инструментов и измерительных приборов, используемых третьими лицами, а также за корректность примененных методов анализа, результаты анализов, испытаний и проч. работ, которые могут быть допущены персоналом третьего лица.
 (d) РР выпускаемые Компанией отражают только факты, которые зарегистрированы во время ее присутствия на объекте, в рамках инструкций, предусмотренных договором.
 (e) В случае осуществления любых работ, связанных с определением  стоимости  имущества, с определением наличия и количества  залогового имущества, основанием для установления фактов Компанией могут служить неразрывно одно от другого само имущество, являющееся объектом исследования, и его качественные и количественные характеристики, а также документы на это имущество. Непредоставление Компании  полной информации касательно объема имущества и всех необходимых запрошенных документов приводит к невозможности учета такого имущества в РР. Компания вправе запросить дополнительную информацию, если предоставленных документов недостаточно для отражения факта.
 (f) В случае, когда Компания поручает исполнение всех или части услуг агенту или субподрядчику, Клиент уполномочивает Компанию раскрывать всю информацию, необходимую для такой работы третьему лицу.
 (g) Если Компания в связи с выполнением работ получает документы, отражающие обязательства Клиента и третьих лиц (копии кредитных договоров, договоров залога, контрактов продажи, аккредитива, накладных, и т.д.), то такие документы предоставляются исключительно для информации. Подобная информация не расширяет, и не ограничивают прав или обязанностей принятых Компанией.
 (h) Клиент соглашается с тем,  что Компания при осуществлении работ не принимает, не освобождает, не сокращает, не аннулирует какие-либо обязанности Клиента или третьих лиц, а также,  Компания не замещает собой Клиента или третьих лиц, и не освобождает Клиента  от обязанностей по отношению к любому третьему лицу.
 (i) Срок хранения файлов в Компании – 5 лет, срок хранения образцов – 3 месяца. Любое более долгосрочное хранение производится на основе отдельного договора хранения с Клиентом.
 (k) В случае оказания любого вида давления на сотрудников Компании, связанного с выполнением профессиональных обязанностей по работе, Компания примет все допустимые законом меры для обеспечения защиты своих сотрудников: их жизни, здоровья, профессиональной квалификации. К оказанию давления на сотрудников Компания относит любые действия лиц, нацеленных на изменение данных РР, в том числе содержащих предложения взяток, подарков, подношений в любом виде, организацию не заказанного и не оплаченного Компанией сервиса для ее сотрудников, давление, угрозы и пр. Компания оставляет за собой право, сообщив Клиенту о таких событиях, немедленно отозвать своих сотрудников и прекратить работы по договору до урегулирования ситуации. 

3. Обязательства Клиента

Клиент обязан:
 (a) Предоставить Компании достаточную информацию, инструкции, доверенности и необходимые документы в согласованное время, не позднее 48 часов до начала работ;
 (b) Обеспечить для представителей Компании полный доступ к объектам работ, ко всей запрашиваемой документации, помещения, где должны выполняться работы, а также и принять все необходимые меры, чтобы устранить или исправить любые препятствия для осуществления работ;
 (c) Предоставить (по требованию Компании) специальное оборудование и персонал, необходимый для обеспечения производства работ;
 (d) Соблюдать все необходимые условия Техники Безопасности рабочих, участков и сооружений где будут производиться работы;
 (e) Заранее информировать Компанию о любых фактических или потенциальных опасностях, связанных с выполнением работ, в том числе, о рисках присутствия ядовитых и вредных элементов, взрывчатых веществ или экологического загрязнения.
 (f) Сообщать Компании информацию, относительно возможных препятствий в производстве работ со стороны третьих лиц.

4. Оплата услуг

 (a) Все цены и ставки указываются компанией в российских рублях, или в иной валюте с указанием механизма пересчета в российские рубли. Все цены и ставки указываются без учета НДС, если в договоре не зафиксировано иное.
 (b) Клиент обязан произвести оплату не позднее, 5 (пять) рабочих дней со дня выставления счета, если иные условия не оговорены договором.
 (c) Клиент не может отсрочить оплату счетов Компании из-за какого-либо спора, не связанного с претензиями по счетам, подлежащим оплате.
 (d) Просроченные платежи более чем на 90 (девяносто) дней, взимаются в соответствии с судебным решением.

5. Приостановка или Завершение Услуг

Компания оставляет за собой право на приостановление или досрочное завершение производства работ в следующих случаях:
 (a) Невыполнение Клиентом какого-либо обязательства, оговоренного договором или нарушение Настоящих Правил, позволяет Компании в течение 5 дней со дня уведомления Клиента о невыполнении им обязательств.
 (b) Неоплаты счетов в течение 30 дней, банкротства или прекращение деятельности Клиентом.
 (c) Согласно причинам, предусмотренным п.2 (k) Настоящих Правил.
 (d) Невыполнение условий п.1 (e), позволяет Компании отозвать  предоставленные отчеты.

6. Ответственность и освобождение от ответственности

 (a) Ограничение ответственности:
      (1) Компания не несет ответственности  за сохранность, количество и качество имущества Клиента. Клиент, нуждающийся в защите от потери и повреждения имущества, должен получить соответствующее страхование.
      (2) РР выпущены на основе фактов, информации, документов и/или образцов, полученных от Клиента, отражают только интересы Клиента. Клиент является ответственным за дальнейшие действия на основе РР. Компания не несет ответственности перед Клиентом, или любым третьим лицом за какие-либо действия, которые могут быть предприняты на основе предоставленных РР, а также за  неправильные результаты, возникшие из-за предоставления неполных или ошибочных данных, в том числе из-за предоставления ложной информации.
      (3) Компания освобождает себя от ответственности за невыполнение услуг в указанные сроки, прямо или косвенно возникшее из-за причин, находящихся вне контроля Компании, включая невыполнение Клиентом своих обязательств.
      (4) Профессиональная ответственность Компании по любым требованиям Клиента ни при каких обстоятельствах не превышает полную совокупную сумму, равную 10 кратной ставке за выполнение работ, из которых возникло требование, или эквивалент суммы 10 000 долларов США, в валюте страны, где предъявлено требование, причем действует меньшее из двух ограничений.     
      (5) Компания не несет ответственности за любые косвенные убытки, включая упущенную выгоду.
      (6) В случае возникновения требования к Компании, Клиент должен письменно уведомить Компанию в течение 30 дней со дня открытия фактов, на которых основывается требование и, в дальнейшем, заявить иск. Компания освобождается от всей ответственности, если иск не принесен в течение одного года со дня уведомления Компании об имеющемся требовании.
 (b) Освобождение от ответственности:   Клиент обеспечивает защиту и ограждает Компанию (ее работников, агентов и субподрядчиков)  от ответственности в случае каких-либо исков со стороны третьих лиц, в случае если, третья сторона несет убытки, ущерб или расходы любого характера, включая юридические и сопутствующие, а также относящиеся к предполагаемому выполнению  любых работ в интересах Клиента.

7. Прочие положения

 (a) Если одно или несколько положений настоящих Общих условий признаются незаконными или неисполнимыми в каком-либо отношении, то такие положения не затрагивают законность и обязательность исполнения всех остальных положений.
 (b) В течение периода выполнения работ, а также в течение одного года после их окончания Клиент не вправе (прямо или косвенно) делать какие-либо предложения сотрудникам Компании, связанные со сменой их места работы.

8. Регулирующее законодательство, юрисдикция и разрешение споров

Все споры, являющиеся результатом оказания Компанией услуг, будут рассматриваться в следующем порядке:
 (a) Если Компания и Клиент имеют зарегистрированные офисы в той же самой стране, где производятся работы, споры, могут быть рассмотрены в соответствии с судебным законодательством этой страны.
 (b) Во всех остальных случаях, международные споры подлежат рассмотрению в Международном Арбитражном суде при ТПП РФ в г. Москва согласно стандартной процедуре этого суда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Язык Общих условий

Данные общие Условия были созданы на русском языке и могут быть переведены на другие языки. В случае любого несоответствия, должна преобладать русская версия.

 

Принципы работы

1. Принцип независимости и беспристрастности

Компания и ее сотрудники не состоят в личных или деловых отношениях с любыми лицами, прямо или косвенно заинтересованными в результатах исследований компании.  Профессиональные суждения и информация, предоставляемые компанией своим клиентам будут  независимы от каких бы то ни было мнений заинтересованных сторон, и будут основываться только на достоверных фактах, объективных данных и документах.

2. Принцип избежания конфликта интересов и давления

Любой сотрудник и менеджер компании, находящийся в личных или деловых отношениях с лицами, прямо или косвенно заинтересованными, или могущими быть заинтересованными в результатах исследования компании, или подвергшийся любой форме давления при исполнении  своих обязанностей, должен уведомить об этом непосредственного руководителя или Совет Директоров, которые примут решение о передаче дел другому сотруднику. Если конфликт интересов или факты давления возникают на уровне всей компании или ее Совета Директоров, то компания отказывается от дальнейшего выполнения работ.

3. Принцип многократной проверки

Работа любого сотрудника компании, в том числе передаваемая им информация проверяется вышестоящим менеджером. Проверяются как информация и документы на предмет корректности, так и работа менеджеров и сотрудников на местах на предмет соблюдения принципов работы.

4. Принцип открытости в отношениях с Клиентами

Наличие любых проблем в производстве работ будет немедленно открыто и доложено Клиенту. Компания не замалчивает негативные факты от своих Клиентов, и не дает указаний, не ведет переговоров ни с какими лицами о сохранении таких фактов в тайне.

5. Принцип конфиденциальности

Вся информация предоставляется Клиенту, или по поручению Клиента – третьим лицам. В иных случаях Компания не предоставляет третьим лицам никакой информации относительно операций Клиентов, будь то информация, непосредственно связанная с исполнением работ, или информация, ставшая известной косвенно в процессе выполнения работ.

6. Принцип ротации

Компания периодически перемещает своих сотрудников на новые объекты.

7. Принцип целесообразности и целеустремленности.

Компания стремится к достижению поставленных целей и задач, в случае необходимости привлекая максимум возможных ресурсов для этого.


Обратная связь


BCVG
Колодезный переулок, дом 3, строение 29
Москва 107076, Россия

Телефон: +7 (495) 775–42–15


© 2009 BCVG
® ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
зарегистрированный товарный знак свидетельство №322405 от 13.03.2007